"РосБизнесКонсалтинг", ведущее информационное агенство страны, провело масштабное исследование современных реалий рынка dating-услуг и выявило массу интересных особенностей.

Вкратце об общих цифрах: согласно приблизительным оценкам, рынок онлайн-знакомств в России охватывает порядка 10 млн.чел. в месяц (точное количество участников назвать невозможно из-за того факта, что многие дублируют свои анкеты на 2–3 различных ресурсах). Оборот отрасли составляет примерно 100–150 млн. руб. в месяц. 

Цели интернет-знакомств разнятся в зависимости от сезона (см. рисунок). Однако, в основном, их пропорции таковы: примерно 2 человека из 20 ищут на сайтах интернет-знакомств супруга, 2 — сексуального партнёра, 5 — друга. На волне повального увлечения фитнесом очень велика цифра тех, кто ищет себе приятеля для похода в фитнес-клуб — до 11 человек из 20.

Примерно треть всех присутствующих на dating-ресурсах никогда не встречается со своими визави: им достаточно онлайн-переписки. Таким образом они заполняют пустоту в живом общении — с помощью виртуальных приятелей.

Следующей всемирной особенностью отрасли является её сдвиг в мобильную сферу. Сегодня практически любой человек 18–50 лет имеет смартфон и активно его использует. В том числе, и для знакомств. И потому особое значение приобретают мобильные приложения популярных сайтов или специализированные ресурсы (Tinder, Jaumo и другие). Их основными чертами являются, во-первых, живые, подтверждённые аккаунты и, во-вторых, простота заполнения последних: здесь нет длинной анкеты с вопросами, и поиск партнёра осуществляется несколько иными алгоритмами.

Кстати, именно доступность и крайняя популяризация мобильных приложений постепенно изменили само отношение к онлайн-знакомствам: из чего-то постыдного и аутсайдерского они превратились в очередную увлекательную игру. Как и всякая игра, они подсадили на себя уйму своих подписчиков — почти каждый подписчик хотя бы час в день проводит в своём приложении.

 

Подробная статья доступна по ссылке